Хардбольная команда "ШОК"
Главная
О нас
Важная информация
Форум
Друзья сайта

Правила игры в Хардбол:

Раздел №1

Правила обращения с оружием:

  • 1. Всегда обращайтесь с оружием так, как будто оно заряжено
  • 2. Никогда не направляйте оружие на то, что не собираетесь поразить
  • 3. Старайтесь не класть палец на спуск, пока не прицелитесь или не приготовитесь стрелять
  • 4. Перед тем как открыть огонь, убедитесь, что перед целью и за ней нет того, кого вы не собираетесь поразить
  • 5. Транспортировка оружия производится только в не заряженном виде
  • Раздел №2

    Правила игры:

  • 1. Общие положения
  • 1.1. Хардбол, далее по тексту «игра» - не коммерческая, командная, военно-спортивная, позволяющая тренировать выносливость, внимательность, умение слаженно работать в команде для достижения общих целей.
  • 1.2. Игра делится на три этапа:
  • - тренировка, которая включает в себя отработку различных упражнений
  • - боевка, как проверка навыков, полученных во время тренировок
  • - теоретические занятия
  • 2. Цель и ход игры
  • 2.1. В боевке учувствуют две или более команд, численностью желательно не более 6 человек каждая. Вооруженных и экипированных с учетом требований о безопасности.
  • 2.2. Боевка как и тренировка проводится по заранее согласованному сценарию на территории называемой «полигон». Цели и задачи боевки и тренировки, а также все временные и территориальные условия определяются ее участниками непосредственно перед боевкой или тренировкой.
  • 2.3. К игровой территории не может относиться жилой лагерь (база), где размещаются игроки при подготовки к бою. В целях безопасности запрещается его располагать в не посредственной близости от боевых позиций и территорий проведения боевок и тренировок. Так же, при нахождении полигона в городской черте, минимальное расстояние от него до любых жилых территорий и дорог, где могут появиться люди должно быть не менее 300-400 м.
  • 2.4. Цель боевки – отработка навыков полученных на тренировках, а так же практические наработки при проведения боя. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. Цель тренировок – развитие и тренировка навыков ведения боя, как командой, так и в одиночку.
  • 2.5. Боевка ведется на честность, никакие споры между игроками во время боевки не допускаются. Игроки, начавшие спор между собой во время боевки выбывают из нее до ее окончания.
  • 3. Игровое оружие
  • 3.1. Стрелковое оружие, пневматическое промышленного изготовления, имеющегося в свободной продажи, отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм. С начальной скоростью полета пули не более 170 м/с.
  • 3.2. Пиротехника, в качестве имитации гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших предварительную проверку на тренировках в различных условиях.
  • 3.3. Холодное оружие, в качестве имитации холодного оружия допускается использование макетов ножей из дерева, пластмассы, резины, не имеющие острых кромок.
  • 3.4. Подствольные гранатометы, в качестве подствольных гранатометов допускается использование гранат изготовленных на основе петард промышленного производства и прошедших испытания.
  • 4. Снаряжение и экипировка
  • 4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в военном стиле из числа имеющего в продаже амуниции или изготовленной и доработанной самостоятельно. Одежда и амуниция может меняться в зависимости от обстановки и различных обстоятельств обусловленных ведением боя в различных условиях и специфике территории.
  • 4.2. Боевка и тренировка ведется с применением средств индивидуальной защиты лица, рук и других открытых участков тела, обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности с защитным щитком или пенбольной усиленной маски. Не участвующие в боевке или тренировки люди, но находящиеся на территории ее проведения, также должны выполнять эти требования.
  • 5. Убитые
  • 5.1. Игрок считается «убитым» если в него попали из стрелкового оружия два раза в руку или ногу, или один раз в голову или тело. Рикошет пули засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Если произошел взрыв гранаты возле игрока на расстояние трех и менее метров. Если игрок получил удар макетом холодного оружия в область тела или головы.
  • 5.2. Игрок считается «раненым» если он в процессе игры получает одно попадание из стрелкового оружия в руку или ногу.
  • 5.3. «Убитый» игрок поднимает руки вверх вместе с оружием и покидает поле боя, направляясь в расположения лагеря (базы)
  • 5.4. «Убитый» игрок выбывает до конца боевки. В некоторых сценариях допускается возвращение игрока на поле боя с базы в качестве «новых подкреплений»
  • 5.5. «Убитый» игрок не может передавать свое игровое оружие и боеприпасы (возможен вариант, если игрок сам оставит свое оружие и боеприпасы на поле боя), вступать в разговоры с другими членами команды, кроме «убитых», сообщать по рации другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры.
  • 5.6. «Дружественный» огонь засчитывается, как и «вражеский» согласно выше изложенному настоящих правил. То есть игрок, убитый своими, считается убитым и покидает поле боя.
  • 5.7. Любой игрок может быть захвачен в плен.
  • 6. Ограничения
  • 6.1. Запрещается принимать, участвуя в боевке без защиты лица и защитных очков.
  • 6.2. Запрещается брать в руки во время боевки и отбрасывать от себя упавшие в непосредственной близости и приведенные в действия имитаторы гранат и другие пиротехнические изделия.
  • 6.3. Запрещается стрельба по «убитым», покидающим поля боя. При появлении посторонних лиц на «полигоне» боевка или тренировка незамедлительно прекращается.
  • 6.4. Запрещается выяснять какие либо отношения между игроками, а так же различные споры во время и после игры.
  • 6.5. Запрещается вести огонь из снайперской винтовки в голову ближе 5 метров. Из пистолета – пулемета «Дрозд» ближе 3 метров, из пистолета ближе 1 метра.
  • 6.6. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • 6.7. Запрещается применение пиротехники и других изделий не прошедших испытания.
  • 6.8. Запрещается использовать игровое пневматическое оружие калибра более 4,5 мм, с дульной энергией более 7,5 Дж и начальной скоростью полета пули более 175 м/с.
  • 6.9. Любой член команды вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения любого игрока на его соответствие данным Правилам. Вид проверки определяется командой. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, приведенным в п.3.1., п.3.2., п. 3.3., п.3.4., п.4.2., владелец данного оружия или снаряжения по решению команды может быть не допущен до участвуя в боевке или тренировки.
  • 6.10. Не допускаются к участию в игре лица не достигшее 18 лет.
  • 7. Ответственность игроков
  • 7.1. Игрок, уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенного того, что касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям.
  • 7.2. Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты.
  • 7.3. Не знание настоящих Правил не освобождает игрока от ответственности.
  • Джентльменское соглашение:

    Если в Меня попала пуля или получена травма, которую невозможно извлечь (оказать помощь) в полевых условиях, или я хочу сделать это в больнице, то, при попадании в мед. учреждение, я, должен сообщить:

    Пуля попала в меня отрикошетив, в момент, когда Я стрелял по мишени или при стрельбе по мишени оступился (в случае падения).

    Обязуюсь не упоминать о хардболе, т.к. это может повлечь к ответственности других игроков и моих товарищей по оружию.

    С техникой безопасности при проведении игр ознакомлен, претензий в случае получения травм ни к кому не имею, так как я принимаю учавствия в этих мероприятиях добровольно, без всяких принуждений.

    ____________ /_________________________/

    «____» ____________ 20___ г.

    Памятка оказания первой медицинской помощи:

    Падение с высоты.

    Следует учитывать моменты:

    Двигается ли человек, лежит без движения или пытается встать, но тут же падает. В любом случае нужно уложить пострадавшего на спину и зафиксировать шею ВОРОТНИКОМ ШАНТЦА, далее если он в сознании проверить его двигательные рефлексы. Для этого попросить подвигать ногами, второе подвигать руками (чтоб он согнул их в локтях и энергично покрутить кистями, как будто вкручивает лампочку). НОРМА скорость движения кистями одинаковое и энергичное.

    В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ если одна рука сильно отстает от другой это определяет сторону поражения головного мозга (левая рука- правое полушарие, правая - левое), далее поражение головного мозга можно определить по зрачкам глаз, если один из зрачков расширен, то это указывает на внутречерепную гематому – В ЭТИХ СЛУЧАЯХ СРОЧНО СКОРАЯ И ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ. Помните, в любом случае, если человек упал с большой высоты, зафиксируйте его шею, придайте его телу лежачее положение и обеспечьте полный покой! Далее если пострадавший находится в бессознательном состоянии.

    Различают следующее нарушения сознания:

  • Ступор (отвечает на вопросы со значительным запаздыванием, ТОРМОЗИТ)
  • Сопор (состояние дремоты, на вопросы отвечает односложно)
  • Кома (бессознательное состояние)
  • ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИКСИРУЕМ ТЕЛО И НАКЛАДЫВАЕМ ВОРОТНИК, ВЫЗЫВАЕМ СКОРУЮ ПОМОЩЬ!

    Транспортировка пострадавшего

    Если нет носилок, возьмите 2 жерди по 2 метра, проденьте через них куртку через рукава, предварительно застегнув пуговицы наверх, во избежания ее разрыва. Далее ложите носилки возле пострадавшего и перенесите его. Один человек фиксирует голову и шею, второй плечи и грудную клетку, третий таз и четвертый ноги. Действия проводтся одновременно, на счет три. В ИДЕАЛЕ ЛУЧШЕ ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ

    Проникающие ранение

  • 1. Осмотр раны
  • 2. Остановите кровь
  • 3. Очистите рану и промойте ее перекисью водорода 3% и продезинтифицируйте вокруг раны кожу в радиусе 15 см йодом или зеленкой
  • 4. Обезболить рану открыв ампулу новакаина, вылейте содержимое в раскрытую рану
  • 5. Обезаражте нож (скальпель) – окуните его в спирт и затем подожгите
  • 6. Сделайте рану побольше ножом для наиболее легкого извлечения пули
  • 7. Извлеките пулю пинцетом
  • 8. Промойте рану перекисью и смажьте края раны зеленкой или йодом
  • 9. Перевяжите бинтом или заклейте пластырем (сделайте заплатку)
  • Попадание в сустав

    Приложите к области поражения лед или опустите в холодную воду. Если сустав опухает сильно, то в суставе скапливается кровь, ее можно убрать путем пункции, но лучше направиться в больницу. Поражение лица и шеи

  • Шея – зажмите сосуд путем прижатия его двумя пальцами выше и ниже поражения. Остановив кровотечение обмойте рану и осмотрите ее. Наложите повязку и прижимая сосуд доставьте пострадавшего в больницу.
  • Глаз – наложите стирильную повязку на глаз и не допускайте чтобы пораженное место кто либо и что либо тревожило, и срочно в больницу.
  • Зубы – попросите пострадавшего зажать два марлевых или ватных томпона между челюстями в области жевательных зубов. Кровь не глотать, выплевывать. Ломаные зубы не должны ничего касаться, иначе человек может войти в кому и прямым ходом в больничку.


  • Hosted by uCoz